Кейсы

Представляем Вашему внимаю часть показательных кейсов. Раскрыты только первостепенные задачи заказчиков
Компания/ торговая марка
BEYOND - Первый отечественный производитель спортивного питания
Первостепенная задача
Наладить финансовое управление, внедрить складской учет
Результат
  • Запустили панель управления на Dashboard-е и Google sheet-е, что автоматизировало всю финансовую отчетность
  • На основе данных ведется прогнозирование, бюджетирование и управление денежными потоками
  • Разработали индивидуальную модель складского и производственного учета
Компания/ торговая марка
DOQ.kz - Сервис по поиску врачей и записи на прием
Первостепенная задача
Расчет экономики юнита и маркетинговой эффективности по специальностям
Результат
  • Подключились к Google Analytics для определения бюджета на каждый UTM
  • Отследили клиентов от источника рекламы, до похода к врачу и повторных обращений к сервису для расчета LTV
  • Внедрили в панель управления автоматический расчет прибыльности одного клиента при различных сценариях
Компания/ торговая марка
INVICTUS - Сеть фитнес-залов премиум-класса по доступной цене
Первостепенная задача
Анализ поведения клиентов и поиск возможностей увеличения продаж
Результат
  • Автоматизировали анализ распределения клиентов, продления абонементов, посещаемость и доходнасть по группам клиентов
  • Использовали результат для оптимизации маркетинговой кампании, что увеличило продажи
Компания/ торговая марка
SEVIL HOME CLINIC - Стоматология и косметология
Первостепенная задача
Наладить финансовое управление, внедрение автоматизации и провести оценку прибыльности по кабинетам врачей
Результат
  • Создание финансовой модели для автоматизированной оценки наиболее рентабельных направлений
  • Разработали панель управления для контроля финансовых и операционных показателей
  • Внедрили наиболее оптимальную автоматизацию для клиники
Компания/ торговая марка
A2 [EKI AFAЙЫН CУПЕРМАРКЕТI] - Сеть супермаркетов у дома
Первостепенная задача
Внедрить автозаказ, оптимизировать складские запасы
Результат
  • Разработали модель для расчета обьемов закупа товарав на многофакторной основе: остатков, продаж, вариативности и сезонности продаж, дней задержек, прилавочного пространства, отсутствующих дней на полках и т.д.
  • Алгоритм оптимизировал складские запасы, снизил затоваринность складов и уменьшил упущенную прибыль
Компания/ торговая марка
CROSSFIT ASTANA - Сеть кроссфит залов
Первостепенная задача
Автоматизировать управленческую отчетность, внедрить эффективную модель мотивации отдела продаж
Результат
  • Внедрена управленческая оперативная отчетность для топ-менеджмента и собственников
  • Проведен анализ продуктов на маржинальность и популярность. Разработана мативационная система на основе категории продуктов
  • Разработана панель управления контроля отдела продаж
Компания/ торговая марка
THE SHOREDITCH - Сеть ресторанов
Первостепенная задача
Анализ заполняемости столов, поведение клиентов
Результат
  • 1