Нет планирования Не рассчитывается экономика проектов Не контролируются KPI Рознятся остатки на складах Не известны: себестоимость, маржа и прибыль
Тратится много ручной работы и ресурсов
Около 2-х недель в месяц целый отдел тратит на ручной сбор данных и заполнения форм и отчетов. В то же время 60% информации можно получать автоматически.
Это ведет к упущенной прибыли и технологическому отставанию
Позднее определение проблем и возможностей, из-за запоздалых и поверхностных отчетов
Аналитики занимаются сбором данных вместо получения выводов и действии на результат
Тяжело конкурировать с теми, у кого каждое решение подкрепляется данными
Для расчета метрик, data-инженеры подключаются к вашим системам учета
Сначала первостепенные и базовые показатели, далее можно добавлять более сложные и уникальные.
02
02
Аналитики разрабатывают метрики и отображают на дашборде
Регрессионные модели прогнозируют и находят точки роста (сначала первостепенные и базовые показатели, далее можно добавлять более сложные и уникальные). KPI, LTV, BS контролируют эффективность, а GMROI оптимизирует остатки и расходы
03
03
Весь процесс автоматизируется, а аналитика улучшается с каждой итерацией