Новости

Преодолевая пропасть...

Еще читаю Crossing the chasm. Вот первые заметки. Part 1

Возьмем инновационный продукт, тот который меняет рынок и для которых клиент должен поменять свои привычки. Оказывается, что главным критерием классификации рынка является то, как клиент принимает решение.

Есть иноваторы и early adopters (визионеры). Первые включены на технологиях. Вторые возьмут если по их мнению продукт обещает преимущества и могут приблизить к мечте. Это не большой рынок.

Есть раннее большинство, прагматики. Они готовы внедрять новые технологии, но им нужны доказательства эффективности, рекомендации. Это уже большой рынок. Проблема в том, что наличие первых никак не убеждает раннее большинство.

Техника заключается в использовании ранних последователей, чтобы выяснить кому сегменту среди них твой продукт принес максимальную выгоду и усилить это. Только так есть шансы выхода на раннее большинство.

Еще есть позднее большенство и отстающие. Но про них позже.
Аналитика